Меню

  1. Главная страница /
  2. Статьи /
  3. Советы копирайтерам: как «порвать» поисковик?

Советы копирайтерам: как «порвать» поисковик?

29.07.2020

Контент играет ключевую роль в продвижении сайта. Regulator's Media раскрывает несколько секретов, как использовать контент, чтобы вас точно нашел поисковик.

Базовые правила для начинающих SEO-копирайтеров 

  1. Два жирных правила: материал должен быть полезным не только для систем ранжирования сайтов и быть написанным с учетом меняющихся алгоритмов, он должен быть интересен для пользователя! Если, конечно, мы говорим о профессии, а не о манипулировании ботами. Этот отрезок работы основан на предварительном анализе, он для вдумчивых, терпеливых и целеустремленных. Двойной удар позволит привлечь самый ценный органический трафик.

  1. На сайте важно размещать контент-материалы разных форматов и регулярности, это новости, которые актуальны 2-3 дня, и нетленка, заточенная под «долгоиграющие» трафиковые запросы. Под эту задачу подходят лайфхаки, словари, термины и т. п. Чем больше жанров и чаще регулярность тем больше доверия от поисковика.

  1. Чтобы создавать топовые материалы, необходимо мониторить запросы, что люди ищут в интернете, какие проблемы их волнуют. Причем надо изогнуться, чтобы угадать, что пользователь имеет в виду, вбивая свой запрос в поисковую строку. Предоставьте читателю емкий и исчерпывающий ответ поисковик это оценит, поверьте. Это еще один шажок вверх по выдаче.

  1. К подготовке контента надо привлекать профессионалов, которые не только умеют писать, но и хорошо разбираются в теме. Либо потратить время и разобраться самому. У вас нет понимания тематики ваш путь не в топы поисковиков, а на страницу эдак двадцать пятую.

  1. Известно, что тексты должны содержать «ключи». Но вживление в текст «ключей» работа ювелирная. Если вы, конечно, не хотите, чтобы ваши материалы плодили мусорный контент в интернете, у вас есть шанс сделать качественный контент и привлечь читателя не сотым рерайтом, а искренним, живым и полезным текстом. Поисковик оценит не только количество «вхождения», но и его качество. Отличитесь!

  1. Материал должен быть адаптирован под целевую аудиторию. Статьи со сложными терминами будут отпугивать обывателей. Аналитика, лонгриды и другие материалы могут сыграть с вами злую шутку, если не лягут на подготовленного читателя. Взращивайте своего читателя сами!

     

Уделяйте контенту больше времени!

Мы готовы написать советы и для специалистов следующего уровня! Хотите?

Regulator's Media для ВАС!